Emporio Armani

Emporio Armani

Год основания: 1981
Страна: Италия
Класс бренда: средний
Стиль бренда: авангардный,уличный,гламурный,экстравагантный,повседневный,романтический,спорт,спортивно-повседневный


Emporio Armani: высокая мода для обычной молодежи
  • Emporio Armani - это современная молодежная линия одежды и аксессуаров, выпущенная известным итальянским брендом Giorgio Armani. Целевая аудитория данного бренда охватывает молодежь в возрасте от 20 до 35 лет, а продукция из каталогов Emporio Armani демонстрируется на неделях моды Pret-a-porter.
  • Основателем этой торговой марки стал Giorgio Armani, карьера которого забурлила в 1961 году, когда он стал ассистентом в известном итальянском модельном доме - он помогал Нино Черрутти. Проработав с Нино целых шесть лет, Джорджио понял схемы и возможности мира большой моды и продав все свое небольшое богатство. Изъятые деньги вложил в создание новой марки одежды Giorgio Armani. В свою очередь молодежную линию коллекции Emporio Armani основали в 1981 году, именно тогда и выпустили первые модели одежды. В то же время был открыт первый бутик Emporio Armani в Милане. Этот молодежный бренд основали, как ответвление главного дома, как возможность молодым и независимым приобщиться к миру высокой моды, но за более доступными ценами.
  • На сегодняшний день модели бренда Emporio Armani создаются в стиле casual, но в знаменитом итальянском шикарном исполнении. На сегодняшний день коллекциями Emporio Armani торгуют более 150 бутиков, интересно, что в некоторых городах они объединены с цветочными, книжными или даже кондитерскими магазинами, которые в обязательном порядке оформляются в стиле Armani.

Яркость и уникальность молодости, катание на мотоциклах, изысканный стиль и неповторимый аромат Италии - это настоящий Emporio Armani.

Нет результатов.
Наверх