Silvian Heach

Silvian Heach

Год основания: 2002
Страна: Италия
Класс бренда: средний
Стиль бренда: гламурный


Модели Silvian Heach: яркий мир женской одежды
  • Первые модели Silvian Heach начали выпускать в 2002 году. Марка была создана, как четкий и амбициозный проект двух партнеров-основателей Мена Марано и Джузеппе Аматуро.
  • Яркий огонь и пластичность стиля - это коллекции Silvian Heach, которые позволяют выглядеть красиво, стильно и неординарно.
  • Марка ставит перед собой и достигает важные цели, ведь на протяжении многих лет, с помощью мотивации, энтузиазма и открытости изменениям коллекции Silvian Heach пользуются популярностью среди женщин во всем мире.
  • Большой запас творческого потенциала, опыт дизайнеров марки и умение правильно управлять большой компанией сделала бренд лидером отрасли.
  • Марка постоянно развивается и кроме моделей для женщин и мужчин, в 2008 году была создана новая линия для детей от 1 месяца до 16 лет. К тому же, на международной выставке Pitti Bimbo во Флоренции в январе 2012 года, коллекции Silvian Heach Babywear было представлено совершенно новое коллекцию в спивправци популярной автомобильной маркой Aston Martin.

Летом 2013 года марка выпустила также целую линию очков, которую представили на модном показе в Милане. Для будущего FW 14/15 сезона, марка делает ставку на запуск своей новой коллекции Silvian Heach с большими и яркими аксессуарами.

Марка одежды еще совсем молодой, по сравнению с, например, известными модными домами, тем не менее, быстрое и динамичное развитие сделал ее конкурентоспособной на рынке моды. Сегодня коллекции Silvian Heach - это квалифицированные человеческие ресурсы, твердые коммерческие структуры и эффективные сети дистрибуции, которые в итоге и сформировали модель правильного развития современного бренда.

Компания занимается разработкой моделей для реальных женщин, независимых, амбициозных, ярких, соблазнительных и хрупких - разнообразных и неповторимых, именно таковы и коллекции Silvian Heach. Они отражают то, что люди хотят купить, так что, они направлены на молодых женщин в возрасте от 18 до 35 лет, требовательных и сильно захваченных модой.

Нет результатов.
Наверх