Papatya

Papatya

Год основания: 2002
Страна: Турция
Класс бренда: средний
Стиль бренда: гламурный


Товары бренда Papatya: мировой лидер нижнего белья

Модели бренда Papatya создаются для того, чтобы подчеркнуть красоту женского тела, добавить женщинам привлекательности и изысканности.

Производство моделей бренда Papatya находится в анатолийской части Стамбула. Сейчас Papatya - это не просто белье для женщин, это бренд, который помогает женщинам чувствовать сексуальными и красивыми.

  • Коллекции Papatya - это нижнее белье ведущих марок в своем сегменте рынка. Развитие компании дал ей возможность объединить в каждом изделии тщательность ручной обработки и самые современные технологии производства. Даже сегодня все изделия торговой марки Papatya пройдя этап кройки, прошиваются вручную, при этом особое внимание уделяется тщательности отделки.
  • Именно это отличает модели бренда Papatya и обеспечивает стабильно высокий интерес у покупателей. Белье данной торговой марки разрабатывается только итальянскими дизайнерами и конструкторами, гарантирует строгий контроль над всеми этапами производства, от дизайна до изготовления продукции. Несмотря на то, что производство находится в Турции в процесс создания были привлечены ведущие мировые дизайнеры.
  • Отбор материалов для производства каждой коллекции Papatya осуществляется самым тщательным образом, с учетом характеристик, которыми будет обладать конечное изделие. Особое внимание уделяется качеству, простоте в уходе и долговечности материалов. Кружево, ткани, бретельки, подкладочные материалы - все элементы продукции проходят тщательную проверку, чтобы гарантировать качественность, комфортабельность и удобство каждого изделия марки.

История коллекций Papatya началась в 2002 году, за 8 лет своего существования марка завоевала признание, как производитель качественного нижнего белья. Центр оптовой торговли компании, находится в Султанхамати Yesildirek. Модели бренда Papatya - это качественная женское белье, созданная компанией с огромными производственными мощностями и распределительными сетями по всей Турции. Компания продает около 70% своей продукции на внутреннем рынке, остальные коллекций Papatya разъезжается по всей Европе и Азии.

Нет результатов.
Наверх