CASIO

CASIO

Год основания: 1946
Страна: Япония
Класс бренда: више среднего
Стиль бренда: повседневный


Товары бренда Casio не требуют

Компания Casio была основана японским инженером Тадао Касио в 1946 году. Инженер специализировался на промышленном производстве, а свои творческие поиски начал с разработки калькулятора, который смог бы работать на соленоидах.

Модели Casio считаются многофункциональными, а своим технологиях они опережали конкурентов на несколько шагов. Компания занималась разработкой часов с вечным календарем. В 1957 году была выпущен первый в мире полностью электронный калькулятор - это модель Casio 14- А.

Товары бренда Casio, а именно часы, начали выпускать в больших количествах после того как поняли, что принцип работы, часов и калькуляторов одинаковый, в плане составления времени.

Хотя дизайн часов более технологически совершенный, он был создан в стиле хайтек. Одной из самых популярных моделей Casio - считается модель G - Shock, которая соответствует правилу трех десяток - часы должны быть устойчивыми к падению с 10 метровой высоты, к давлению в 10 BAR и к 10 годам работы без смены батареек.

В 1994 году появились новые модели Casio, например,

  • Baby-G - это целая серия противоударных часов для девушек, они водонепроницаемы и обладают такими же функциями, как и мужские. Но имеют более красивый и яркий дизайн-
  • Edifice - классические варианты часов с элементами спортивного дизайна-
  • ProTrek - бренд, предназначенный для людей, которые занимаются туризмом и альпинизмом - это многофункциональные часы с различными датчиками.

Модели Casio - это более 50 лет опыта, успеха и новаторских идей. Команда бренда работает над тем, чтобы их модели всегда были в тренде и пользовались популярностью. Многообразие размеров и форм, интересные цветные решения и нестандартный дизайн - это современная марка и давние традиции.

На данный момент товары бренда Casio - это: калькуляторы, аудио оборудование, КПК, фотокамеры, музыкальные инструменты, смартфоны, планшеты и наручные часы.

Нет результатов.
Наверх