Bershka

Bershka

Год основания: 1998
Страна: Испания
Класс бренда: средний
Стиль бренда: кэжуал,повседневный


Модели бренда Bershka: молодость всегда в трендеКомпания была создана в 1998 году в качестве нового отделения испанской группы компаний Inditex, с новой системой розничной торговли, которая бы полностью соответствовала требованиям сектора молодых людей, которые заинтересованы и хорошо осведомлены о новых тенденциях моды, но еще не могут или просто не хотят позволить себе покупать дорогую одежду прет-а-порте.Модели бренда Bershka - это качественная точка отсчета для модного таргетирования, коллекции бренда Bershka рассчитаны на более взыскательную публику. Именно поэтому ничего удивительного в том, что всего за 2 года, были укреплены позиции и создан имидж модного ты стильного молодежного бренда с более чем 100 торговыми точками.Сегодня, 15 лет спустя, компания владеет более чем 910 магазинов в 64 странах мира, с продаж, представляющих 10% от общего дохода группы. Производство моделей бренда Bershka занимает площадь более 338 000 квадратных метров. Бизнес компании охватывает разработку, производство, распределение и продажа моделей в магазинах.Для того, чтобы всегда иметь самые последние тенденции в магазине, компания Bershka использует гибкую бизнес-модель, которая приспосабливается к изменениям, которые происходят во время сезонов моды, отвечая на них, принося новые продукты в магазины в кратчайшие сроки. Модели бренда Bershka для каждого нового сезона разрабатываются исключительно творческими коллективами марки, которые принимают в качестве основного источника вдохновения модные тенденции, преобладающие на рынке, с помощью информации, полученной от магазинов, а также самих клиентов.Команда дизайнеров Bershka состоит из более чем 60 профессионалов, которые занимаются постоянной оценке потребностей, желаний и предложений потребителей. В коллекциях бренда Bershka можно найти более 4000 различных продуктов.
Нет результатов.
Наверх