Marni

Marni

Год основания: 1999
Страна: Италия
Класс бренда: више среднего
Стиль бренда: авангардный,экстравагантный,кэжуал


Товары бренда Marni: ваш звездный стиль

Коллекции Marni были созданы Консуэло Кастильони в 1994 году. Это италийский дизайнерский бренд, который сразу же поднялся на видное место в сердцах большинства итальянских женщин.

Красивые формы, нежные ткани, драгоценные материалы и качественная фурнитура - это то, что делает одежду бренда уникальной не только по качеству, но и в плане стильных решений.

Модные коллекции Marni стали известными за их неординарный и достаточно весомый вклад в дизайн меховых изделий. А все потому, что эта семейная марка сразу стала позиционировать себя, как творца новых современных тенденций моды.

  • Сегодня, компания производит готовую к одеванию одежду, а также сумки, ювелирные изделия и очки. Дженна Лайонс стала старшим вице-президентом компании и занимается выбором креативных идей, которые смогли бы привести марку к успеху.
  • Модели Marni - это смелые цвета, яркие принты, необычные формы, а еще очень четко выражена сексуальность. Модели Marni - это прекрасная возможность подчеркнуть свою женственность и изысканность. К тому же, среди коллекций Marni в 2007 году появилась совершенно новая линия мужской одежды.

В ноябре 2011 года компания H & M объявила о будущем сотрудничестве с Marni, новая линия была запущена весной 2012 года. В 2013 году компания выпустила свой первый аромат, Marni.

До конца 2012 года руководящий пакет акций компании Marni был выкуплен корпорацией Only The Brave (OTB), принадлежащий Ренцо Россо.

  • Колекции Marni продаются в более чем шестнадцати странах мира-
  • бутики включают лучшие торговые места в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе, Пекине, Шанхае, Сиднее, Москве, Кувейте, Гонконге и Токио-
  • интернет-магазин Marni начал вести активные продажи в 2006 году-
  • все модели Marni создаются в Италии.

Джанни Кастильон является генеральным директором марки Marni, а его дочь Каролина запускает собственный интернет-магазин одежды. Годовой объем продаж компании составляет около $ 100 млн.

Выбирая верхнюю одежду из коллекций Marni, вы делаете главный акцент на качественном ярком меху, тепле и комфорте, а также изысканности вашего образа.

Нет результатов.
Наверх