Jimmy Choo

Jimmy Choo

Год основания: 1996
Страна: Великобритания
Класс бренда: люкс
Стиль бренда: экстравагантный


Jimmy Choo: соотношение высокой моды и высокой цены

Dato Jimmy Choo - это не просто малазийский модельер, это современная и модная торговая марка, которая была создана в Великобритании, а популярностью пользуется по всему миру.

  • Товары бренда Jimmy Choo - это женская обувь ручной работы. Choo закончил Лондонскую школу моды в 1983 году. Интересно, что история бренда и самого Джимми слабо напоминала сказку. Парень работал уборщиком и продавцом в магазинах.
  • Спустя три года он открыл собственный магазин, в арендованном помещении старого завода. Его мастерство и интересные предложения вскоре заметили, к тому же, в магазине продавались и уникальные модели Jimmy Choo.
  • Ажиотаж вызвала статья на восемь страниц в выпуске Vogue 1988 года. После чего коллекции Jimmy Choo получили патронат от Дианы, принцессы Уэльской, дополнительно укрепило имидж компании.
  • И вот в 1996 году он стал соучредителем Jimmy Choo Ltd, помогал ему в создании собственной марки британский Vogue, в лице редактора рубрики аксессуаров Тамары Меллон.
  • Интересно, что в апреле 2001 года Choo продал 50% акций компании за 10 миллионов фунтов стерлингов. После этого все свое время и талант на создании эксклюзивной линии Jimmy Choo Couture.

Обувь и модели Jimmy Choo покупают те, кто знает, чего хочет, кто выбирает качество и кого останавливают высокие цены на товары .

Нет результатов.
Наверх